Войдите или Зарегистрируйтесь.

Эффективные продажи

Цели и задачи: выработать клиент ориентированную позицию. Проработать необходимые коммуникативные навыки для успешной продажи: сформировать навыки установления контакта, отработать умение задавать вопросы для прояснения желания покупателя, умения слышать запрос клиента, сформировать навыки презентации, приемы убедительной аргументации, научить грамотной работе с сомнениями и возражениями покупателей, узнать особенности позитивного завершения диалога с клиентом. Сформировать умение работать в конфликтных ситуациях и в ситуациях претензий по товару.
Даты проведения: 18 февраля - 19 февраля
Стоимость: 4 000 руб. для физических лиц
  4 000 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры, руководители отделов продаж, руководители и собственники компаний. Все кто занимается продажами и общением с клиентами
Программа: Время:16 часов.
Место проведения:Учебная аудитория.
Количество участников:до 16 человек.
Категория персонала: сотрудники торгового зала.
Методология работы:Тренинг (30% теория, 70% практическая отработка). Ролевые игры, дискуссии, кейсы, метафоричные игры, разминки и др.

Программа тренинга:
1. Активная продажа: определение, алгоритм
особенности общения с клиентом в торговом зале,
составляющие качественного сервиса,
формирование единого понимания Активных продаж,
эффективное использование времени общения с клиентом.
2. Методы и приемы установления контакта с покупателем
круг контакта и особенности работы с невербаликой,
язык жестов, чтение и передачи информации при помощи жестов;
способы расположить к себе клиентов и вызвать их доверие;
что можно прочитать на лице клиента, и что клиент видит на лице персонала;
типы интонации, и способы работы с разными типами клиентов,
фразы для установления контакта, что сказать покупателю, о чем спросить.
3. Техники выяснения запроса покупателя
как быстро и эффективно выяснить желание клиента, даже если у него знание технических характеристик минимальное;
типы вопросов, как и какие вопросы нужно задавать;
почему все слушают клиента и только некоторые слышат, что он хочет сказать?
основные методы беседы.
4. Демонстрация товара
язык выгод покупателя,
грамотная и позитивная речь,
приемы убедительно аргументации,
как одну и ту же информацию донести до разных клиентов?
5. Работа с сомнениями и возражениями покупателя
какие возражения нам встречаются,
почему люди возражают?
особенности и отличия: возражений, условий и претензий;
алгоритм работы с возражением,
разные варианты ответов на возражения.
6. Завершение продажи
· создание благоприятной атмосферы для клиента,
· что заставляет людей помнить о нас? Как заинтересовать людей обращаться именно в наш магазин?
· красиво завершаем,
· предложение сопутствующего товара,
· фразы завершения контакта.
7. Ключевые моменты продаж. Отработка пройденного алгоритм
Ведущие:
Бизнес-тренер Елена Дуюн. г. Барнаул
Место проведения: Бийск, Уточняется
Дополнительная информация: В результате пройденного обучения участники получат ответы на интересующие их вопросы, научатся грамотно и эффективно общаться с клиентом, разработают стандартные фразы для общения с различными клиентами.
 
Сведения
об организаторе
STRIGES
Любарский Михаил
(913) 210-36-98 (3852) 60-36-98 (3852) 36-51-01
http://striges.ru
mail@striges.ru